Актуальное видео

Применение интерактивных форм и методов в обучение студентов уровня высшего и среднего профессионального образования!

Применение интерактивных форм и методов в обучение студентов уровня высшего и среднего профессионального образования!
02 Ноября 2015 / 11:44

Преподаватели юридического факультета и кафедры юридических дисциплин среднего профессионального образования Волгоградского института бизнеса активно внедряют в процесс обучения интерактивные методы. Например, декан юридического факультета, преподаватель кафедры предпринимательского права и кафедры юридических дисциплин Долгова Н.А. в октябре 2015г. провела ряд интересных занятий по дисциплине «Конституционное право» (группа  1ПД-11, 2ПД-9 (уровень СПО) и «Трудовое право» (группы: 3ЮР131бд, 4ЭК121бд, 4МТ121бд (уровень ВО)).

 

В рамках изучения тем, связанных с главами 2 и 3 Конституции РФ, по дисциплине «Конституционное право» проведены уроки-конкурсы (в том числе применены методы мозгового штурма, кейс-технологии, работа в команде, дискуссия), где в качестве эксперта по конституционному праву выступил студент юридического факультета (уровень ВО) Шаймарданов Тимур, стипендиат Волгоградского регионального отделения Ассоциации юристов России.

 

На трудовом праве студенты обработали навыки составления коллективного договора и ведения переговоров работодателей и работников по согласованию его условий. Студенты группы 3ЮР131бд разделилась на работодателей и работников и попыталась выработать единый  проект коллективного договора. Студенты групп 4ЭК121бд, 4МТ121бд провели анализ экономической и управленческой эффективности разработанного юристами коллективного договора

 

Применение в процессе обучения будущих юристов, менеджеров и экономистов  интерактивных методов помогают решить следующие проблемы: формирование у обучающихся интереса к дисциплине; оптимальное усвоение рабочего материала; развитие интеллектуальной самостоятельности, поскольку студентам необходимо индивидуально искать пути и варианты решения проблемы; обучение работе в команде, терпимости к чужой точке зрения; обучение уважению права каждого на собственное мнение, его достоинства; установление взаимодействия между учащимися; формирование у студентов мнений, отношений, профессиональных и общекультурных компетенций.

 
Оцените наш сайт