Актуальное видео

Профессиональная переподготовка


Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 34Л01 N 0001758, регистрационный № 4 от "22" января 2018 г., выдана Комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

Режим работы: с 9:00 до 17:30 ежедневно
(кроме выходных и праздничных дней)

г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63, каб. 113.

rcdo-obrazovanie@bk.ru

8 (8442) 52-77-97

«ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС»

программа профессиональной переподготовки

гостиничный сервис.jpgОбразовательная программа нацелена на подготовку квалифицированного персонала, способного выполнять функции управления на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей.

Образовательная программа разработана с учетом требований:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис (утвержден приказом Минобрнауки РФ № 475 от 07.05.2014 г.)
  • Профессиональный стандарт «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 мая 2015 г. N 282н.
  • Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085.


Содержание программы профессиональной переподготовки «Гостиничный сервис» согласовано с Российской Гостиничной Ассоциацией.

Образовательная программа предназначена для следующих категорий слушателей:

  • сотрудники службы приема и размещения
  • сотрудники отдела бронирования
  • сотрудники службы продаж, маркетинга и рекламы
  • сотрудники службы общественного питания;
  • сотрудники вспомогательных и дополнительных служб.

Категория слушателей: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Срок освоения программы: 274 ак. ч.(3 месяца)

Документ о квалификации: ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ.

Форма обучения:

  • смешанное (очно-дистанционное обучение) - часть лекционных и практических занятий проводится очно в учебном корпусе института, часть – с применением дистанционных образовательных технологий.
  • полностью дистанционное обучение - предполагает взаимодействии обучающихся и педагогических работников на расстоянии посредством информационно-телекоммуникационных сетей.
  • электронное обучение - заключается в передаче информации и обеспечении ее обработки с помощью информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей (с частичным взаимодействием обучающихся и педагогических работников).

Образовательная программа может реализовываться с отрывом или без отрыва слушателя от основного места работы.

Для обеспечения образовательного процесса Институт располагает следующими средствами обучения:

  • сайт дистанционного, электронного обучения;
  • площадки для проведения на платформе Webinar.ru;
  • система интернет-связи Skype;
  • электронно-библиотечная система IPRbooks.

Сайт дистанционного, электронного обучения и электронно-библиотечная система доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ, ДИСЦИПЛИН, МОДУЛЕЙ

образовательной программы профессиональной переподготовки «ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС»

Модуль 1. Общепрофессиональный цикл

  • Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  • Иностранный язык
  • Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
  • Архитектурно-планировочные решения и функциональная организация зданий гостиниц и туристических комплексов
  • Безопасность жизнедеятельности

Модуль 2. Организация деятельности служб бронирования, приема, размещения и выписки гостей

  • Технологический цикл бронирования номеров в гостинице.
  • Способы информирования потребителей о бронировании.
  • Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей

Модуль 3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания

  • Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
  • Организация оказания дополнительных услуг гостям гостиницы.
  • Услуги питания в гостинице.
  • Учет оборудования и инвентаря гостиницы

Модуль 4. Организация продаж гостиничного продукта

  • Сущность и содержание маркетинга в индустрии гостеприимства
  • Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг.
  • Основы сегментации рынка гостиничных услуг.
  • Маркетинговая продуктово-рыночная стратегия предприятия индустрии гостеприимства
  • Ценовая стратегия предприятия гостеприимства
  • Маркетинговая сбытовая стратегия предприятия гостеприимства
  • Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства.
  • Подходы гостиничных предприятий к маркетингу.

Модуль 5. Профессиональная этика и этикет персонала гостиниц

  • Специфика профессиональной этики сферы сервиса
  • Этикет как компонент профессиональной этики специалиста
  • Речевой этикет
  • Особенности национального этикета

Стажировка

Итоговая аттестация (в виде междисциплинарного тестирования)


Дополнительную информацию об организации образовательного процесса можно получить по телефону 8(8442) 52-77-97

Присылайте Ваше заявление на обучение на адрес: rcdo-obrazovanie@bk.ru или приходите к нам по адресу: г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63, каб. 113

Для входа на страницу электронного обучения авторизуйтесь

Оцените наш сайт