Содержание программы профессиональной переподготовки «Гостиничный сервис» согласовано с Российской Гостиничной Ассоциацией.
Образовательная программа предназначена для следующих категорий слушателей:
- сотрудники службы приема и размещения
- сотрудники отдела бронирования
- сотрудники службы продаж, маркетинга и рекламы
- сотрудники службы общественного питания;
- сотрудники вспомогательных и дополнительных служб.
Категория слушателей: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Срок освоения программы: 274 ак. ч.(3 месяца)
Документ о квалификации: ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ.
Форма обучения:
- смешанное (очно-дистанционное обучение) - часть лекционных и практических занятий проводится очно в учебном корпусе института, часть – с применением дистанционных образовательных технологий.
- полностью дистанционное обучение - предполагает взаимодействии обучающихся и педагогических работников на расстоянии посредством информационно-телекоммуникационных сетей.
- электронное обучение - заключается в передаче информации и обеспечении ее обработки с помощью информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей (с частичным взаимодействием обучающихся и педагогических работников).
Образовательная программа может реализовываться с отрывом или без отрыва слушателя от основного места работы.
Для обеспечения образовательного процесса Институт располагает следующими средствами обучения:
- сайт дистанционного, электронного обучения;
- площадки для проведения на платформе Webinar.ru;
- система интернет-связи Skype;
- электронно-библиотечная система IPRbooks.
Сайт дистанционного, электронного обучения и электронно-библиотечная система доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ, ДИСЦИПЛИН, МОДУЛЕЙ
образовательной программы профессиональной переподготовки «ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС»
Модуль 1. Общепрофессиональный цикл
- Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- Иностранный язык
- Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
- Архитектурно-планировочные решения и функциональная организация зданий гостиниц и туристических комплексов
- Безопасность жизнедеятельности
Модуль 2. Организация деятельности служб бронирования, приема, размещения и выписки гостей
- Технологический цикл бронирования номеров в гостинице.
- Способы информирования потребителей о бронировании.
- Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
Модуль 3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания
- Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
- Организация оказания дополнительных услуг гостям гостиницы.
- Услуги питания в гостинице.
- Учет оборудования и инвентаря гостиницы
Модуль 4. Организация продаж гостиничного продукта
- Сущность и содержание маркетинга в индустрии гостеприимства
- Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг.
- Основы сегментации рынка гостиничных услуг.
- Маркетинговая продуктово-рыночная стратегия предприятия индустрии гостеприимства
- Ценовая стратегия предприятия гостеприимства
- Маркетинговая сбытовая стратегия предприятия гостеприимства
- Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства.
- Подходы гостиничных предприятий к маркетингу.
Модуль 5. Профессиональная этика и этикет персонала гостиниц
- Специфика профессиональной этики сферы сервиса
- Этикет как компонент профессиональной этики специалиста
- Речевой этикет
- Особенности национального этикета
Стажировка
Итоговая аттестация (в виде междисциплинарного тестирования)
Дополнительную информацию об организации образовательного процесса можно получить по телефону 8(8442) 52-77-97
Присылайте Ваше заявление на обучение на адрес: rcdo-obrazovanie@bk.ru или приходите к нам по адресу: г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63, каб. 113