Волгоградский институт бизнеса
Волгоградский институт бизнеса АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Официальный сайт

8(800)551-10-87 8(8442)599-800

Сведения об образовательной организации
Версия сайта для слабовидящих
Общие сведения
  • COVID-19
  • Направления подготовки
  • Инклюзивное образование
  • Преимущества
  • Профилактика экстремизма
  • Обратная связь
  • Банковские реквизиты для оплаты обучения
  • Вакансии
  • Контакты
Абитуриенту
  • Общие сведения
  • Дистанционное обучение
  • Направления подготовки
  • Перевод из другого ВУЗа
  • Стоимость обучения
  • Информация и нормативные документы по приему на обучение в 2020-2021 учебном году
  • Вступительные испытания
  • Прием заявлений от абитуриентов ONLINE
  • Сведения о количестве поданных заявлений
  • Приказы о зачислении
  • Обращения связанные с приемом
  • Иностранному абитуриенту
  • Информация для поступающих с ОВЗ
Студенту
  • Иностранному cтуденту
  • Расписание
  • Личный кабинет
  • Обратная связь
  • Электронно-библиотечная система
  • Банковские реквизиты
Общие сведения
Абитуриенту
Студенту
  • COVID-19
  • Направления подготовки
  • Инклюзивное образование
  • Преимущества
  • Профилактика экстремизма
  • Обратная связь
  • Банковские реквизиты для оплаты обучения
  • Вакансии
  • Контакты
  • Общие сведения
  • Дистанционное обучение
  • Направления подготовки
  • Перевод из другого ВУЗа
  • Стоимость обучения
  • Информация и нормативные документы по приему на обучение в 2020-2021 учебном году
  • Вступительные испытания
  • Прием заявлений от абитуриентов ONLINE
  • Сведения о количестве поданных заявлений
  • Приказы о зачислении
  • Обращения связанные с приемом
  • Иностранному абитуриенту
  • Информация для поступающих с ОВЗ
  • Иностранному cтуденту
  • Расписание
  • Личный кабинет
  • Обратная связь
  • Электронно-библиотечная система
  • Банковские реквизиты


«УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ КОМПЛЕКСОМ (ПРЕДПРИЯТИЕМ)»

программа профессиональной переподготовки

Образовательная программа нацелена на подготовку квалифицированного персонала, способного выполнять функции управления на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей.

Образовательная программа разработана с учетом требований:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис (утвержден приказом Минобрнауки РФ № 475 от 07.05.2014 г.)
  • Профессиональный стандарт «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 мая 2015 г. N 282н.
  • Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085.

Содержание программы профессиональной переподготовки «Управление гостиничным комплексом (предприятием)» согласовано с Российской Гостиничной Ассоциацией.


Образовательная программа предназначена для следующих категорий слушателей:

  • ·сотрудники службы приема и размещения
  •  сотрудники отдела бронирования
  •  сотрудники службы продаж, маркетинга и рекламы
  • ·сотрудники службы общественного питания;
  •  сотрудники вспомогательных и дополнительных служб

Категория слушателей: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Срок освоения программы: 274 ак. ч.(3 месяца)

Документ о квалификации: ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ.

Форма обучения:

  • смешанное (очно-дистанционное обучение) - часть лекционных и практических занятий проводится очно в учебном корпусе института, часть – с применением дистанционных образовательных технологий.
  • полностью дистанционное обучение - предполагает взаимодействии обучающихся и педагогических работников на расстоянии посредством информационно-телекоммуникационных сетей.
  • электронное обучение - заключается в передаче информации и обеспечении ее обработки с помощью информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей (с частичным взаимодействием обучающихся и педагогических работников).

Образовательная программа может реализовываться с отрывом или без отрыва слушателя от основного места работы.

Для обеспечения образовательного процесса Институт располагает следующими средствами обучения:

  • сайт дистанционного, электронного обучения;
  • площадки для проведения на платформе Webinar.ru;
  • система интернет-связи Skype;
  • электронно-библиотечная система IPRbooks.

Сайт дистанционного, электронного обучения и электронно-библиотечная система доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.



НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ, ДИСЦИПЛИН, МОДУЛЕЙ

образовательной программы профессиональной переподготовки «ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС»

Модуль 1. Общепрофессиональный цикл

  • Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  • Иностранный язык
  • Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
  • Архитектурно-планировочные решения и функциональная организация зданий гостиниц и туристических комплексов
  • Безопасность жизнедеятельности

Модуль 2. Организация деятельности служб бронирования, приема, размещения и выписки гостей

  • Технологический цикл бронирования номеров в гостинице.
  • Способы информирования потребителей о бронировании.
  • Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей

Модуль 3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания

  • Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
  • Организация оказания дополнительных услуг гостям гостиницы.
  • Услуги питания в гостинице.
  • Учет оборудования и инвентаря гостиницы

Модуль 4. Организация продаж гостиничного продукта

  • Сущность и содержание маркетинга в индустрии гостеприимства
  • Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг.
  • Основы сегментации рынка гостиничных услуг.
  • Маркетинговая продуктово-рыночная стратегия предприятия индустрии гостеприимства
  • Ценовая стратегия предприятия гостеприимства
  • Маркетинговая сбытовая стратегия предприятия гостеприимства
  • Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства.
  • Подходы гостиничных предприятий к маркетингу.

Модуль 5. Профессиональная этика и этикет персонала гостиниц

  • Специфика профессиональной этики сферы сервиса
  • Этикет как компонент профессиональной этики специалиста
  • Речевой этикет
  • Особенности национального этикета

Стажировка

Итоговая аттестация (в виде междисциплинарного тестирования)

Дополнительную информацию об организации образовательного процесса можно получить по телефону 8(8442) 52-77-97

Присылайте Ваше заявление на обучение на адрес: rcdo-obrazovanie@bk.ru или приходите к нам по адресу: г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63, каб. 113.


Волгоградский институт бизнеса
Волгоградский институт бизнеса автономная некоммерческая организация высшего образования
  • Мы в Вконтакте
  • Мы в Facebook
  • Мы в Instagram

АНО ВО «Волгоградский институт бизнеса»
400010, г. Волгоград, ул. Качинцев, 63

Приемная комиссия

8 (442) 599-800


pk@volbi.ru
Приемная ректора

8 (442) 52-92-10 (тел/факс)


vib@volbi.ru
Общие сведения
  • COVID-19
  • Направления подготовки
  • Инклюзивное образование
  • Преимущества
  • Профилактика экстремизма
  • Обратная связь
  • Банковские реквизиты для оплаты обучения
  • Вакансии
  • Контакты
Абитуриенту
  • Общие сведения
  • Дистанционное обучение
  • Направления подготовки
  • Перевод из другого ВУЗа
  • Стоимость обучения
  • Информация и нормативные документы по приему на обучение в 2020-2021 учебном году
  • Вступительные испытания
  • Прием заявлений от абитуриентов ONLINE
  • Сведения о количестве поданных заявлений
  • Приказы о зачислении
  • Обращения связанные с приемом
  • Иностранному абитуриенту
  • Информация для поступающих с ОВЗ
Студенту
  • Иностранному cтуденту
  • Расписание
  • Личный кабинет
  • Обратная связь
  • Электронно-библиотечная система
  • Банковские реквизиты

Ваша заявка отправлена!

В ближайшее время специалист приемной комиссии свяжется с вами и расскажет обо всех условиях поступления.