Выбирая будущую специальность, большинство выпускников руководствуются в этом вопросе своими предпочтениями, интересами, интеллектуальными возможностями – и это правильно! 

studentka.jpg

1. Ориентируясь по привычке на «престижные государственные вузы» абитуриенты не всегда понимают, что их профессура не обладает «сакральным» знанием, преподаёт во многих вузах и получение образования по традиционной модели минимизирует отличия между учебными заведениями. Проще говоря, уровень знаний и перспектив, при традиционной системе обучения, будет примерно одинаков у выпускников московского «вуза с историей» и среднего регионального вуза. Факт в том, что никакой диплом сам по себе не гарантирует получение престижной работы, как многие ошибочно думают.

Главное отличие и преимущество нашего вуза в ТЕХНОЛОГИИ обучения. Наши инновационные методики ПРАКТИЧЕСКОГО обучения позволяют студентам и выпускникам лучше других подготовиться к требованиям работодателей и получить лучшие карьерные результаты и возможности. У нас, Вы получаете реальные практические знания, которые с первого дня работы можно использовать в трудовой деятельности.

2. О переизбытке «белых воротничков» не говорит только ленивый, тем не менее, простой обзор вакансий в кадровых агентствах показывает, что хороший бухгалтер или опытный юрист всегда будут нужны в серьезных организациях. Однако, на сегодняшний день типична ситуация: на вакантную позицию приходят сотни резюме, а выбрать, жалуются работодатели, зачастую некого. Почему? Потому что при трудоустройстве простое наличие «корочек» диплома экономиста (юриста и т.п.) – сегодня уже недостаточно. За документом о высшем образовании должны стоять основательные профессиональные знания и навыки.

Наша уникальность в постепенном слиянии теоретического и практического обучения в единую образовательную среду. Компании и люди тратят большие деньги на тренинги и другие современные технологии образования, а у нас это просто часть обычного процесса. Вам не придется получить диплом, а потом «забыть все чему тебя учили» и начинать учиться тому, что нужно в жизни. Поступая к нам в Институт, будьте готовы к серьезной, настоящей, ежедневной (а не от сессии до сессии) учебе, работе в экономической или юридической клинике Института, встречам с работодателями, практикам, тренингам, семинарам и т.д.! Будьте готовы к тому, что после прохождения производственной практики на последних курсах, Вас могут пригласить на работу, еще во время обучения.

3. Многим выпускникам придется уже при наличии диплома осваивать какую-либо новую или смежную специальность, так как в нынешних условиях постоянное повышение квалификации и развитие действительного профессионализма может понадобиться Вам в течение всего трудоспособного периода вашей жизни.

Наш институт уже при поступлении дает Вам возможность получить параллельно второе высшее образование, предлагает широкий перечень программ повышения квалификации, переподготовки и, выходя из стен Института, Вы во всеоружии – имеете набор знаний и навыков по необходимому Вам направлению. Это удобно в целях экономии времени и денег.

4. В условиях реального рынка труда успех соискателя вакансии зависит не только от его профессионализма, работоспособности и мобильности. Важно не только правильно выбирать профессию и постоянно повышать свою квалификацию, но и овладевать искусством самопрезентации. Человек, владеющий этим искусством, при прочих равных условиях всегда добьется большего успеха.

У нас в Институте Вы научитесь хорошо говорить и выглядеть, держаться спокойно на публичных выступлениях, овладеете искусством риторики. Кстати, развитию таких навыков очень способствует участие в общественной жизни нашего вуза. Мы знаем, что студентам важно не только получить хорошие знания, но и реализовать свои творческие способности и амбиции. Для реализации этих целей у нас созданы все условия. Мы успешный Институт, и знаем, как научить быть успешным.

5. Всем известно, что идет планомерное сокращение неэффективных вузов, особенно филиалов и вузов с небольшим количеством студентов. Такие вузы не в состоянии обеспечить качественный учебный процесс. Не случайно же при мониторинге эффективности у филиалов, в отличие от полноценных вузов не оценивается штатный преподавательский состав, научная деятельность и трудоустройство. Они просто не в состоянии обеспечить эти важнейшие для студента показатели.

Нам не случайно доверяют 5000 студентов, вуз располагает современной материальной базой и одними из лучших показателей эффективности в регионе по результатам мониторинга Министерства образования и науки РФ.