Актуальное видео

43.03.01 Сервис

Будущая квалификация: бакалавр

Видео

Загрузка плеера

Фото

Чему научат?
  • планировать деятельность современных предприятий сервиса;
  • принимать участие в организации контактной зоны для обслуживания клиентов компании;
  • разрабатывать модель клиентурных отношений;
  • выбирать оптимальные процессы сервисного обслуживанию клиентов;
  • организовывать процесс предоставления услуг клиентам компании;
  • выполнять оценку производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса;
  • проводить исследования потребительского спроса, выполнять мониторинг потребностей клиентов;
  • управлять персоналом предприятия сервиса;
  • разрабатывать маркетинговую политику предприятия сервиса;
  • работать с современными информационными системами, используемыми для автоматизации работы предприятия сервиса.

Чему научат при выборе профиля «Сервис инженерных систем гостинично-ресторанных, туристских и спортивных комплексов»:

  • понимать устройство, назначение, принципы работы и конструктивные особенности инженерных систем в гостинично-ресторанных, туристских и спортивных комплексах;
  • организовывать работу административно-хозяйственной службы гостинично-ресторанных, туристских и спортивных комплексов;
  • организовывать обслуживание инженерных систем в гостинично-ресторанных, туристских и спортивных комплексах.

Чему научат при выборе профиля «Сервис индустрии моды и красоты»:

  • продвигать товары и услуги на рынке моды и красоты;
  • разрабатывать индивидуальный стиль и имидж заказчика;
  • планировать и организовывать деятельность предприятий индустрии моды и красоты;
  • проводить мониторинг и контроль качества услуг предприятий индустрии моды и красоты.

Чему научат при выборе профиля «Сервис транспортных средств»:

  • проводить экспертизу и диагностику автотранспорта;
  • планировать и организовывать деятельность современного предприятия автосервиса;
  • проводить мониторинг и контроль качества услуг автосервиса.
Дисциплины

Важные учебные дисциплины:

  • Сервисология;
  • Сервисная деятельность;
  • Профессиональная этика и этикет;
  • Психологический практикум;
  • Информационные технологии в сервисе;
  • Маркетинг в сервисе;
  • Менеджмент в сервисе;
  • Организация предпринимательской деятельности;
  • Организация и планирование деятельности предприятий сервиса;

Важные учебные дисциплины по профилю «Сервис инженерных систем гостинично-ресторанных, туристских и спортивных комплексов»:

  • Деятельность административно-хозяйственной службы;
  • Основы проектирования ресторанных, гостиничных, туристских и спортивных комплексов;
  • Техническая эксплуатация зданий и сооружений;
  • Энергосберегающие технологии инженерных систем зданий и сооружений.

Важные учебные дисциплины по профилю «Сервис индустрии моды и красоты»:

  • Организация деятельности предприятий индустрии моды и красоты;
  • Маркетинг в индустрии моды и красоты;
  • Теория моды и стиля;
  • Косметология.

Важные учебные дисциплины по профилю «Сервис транспортных средств»:

  • Организация автосервиса;
  • Маркетинг в автосервисе;
  • Теория автомобиля;
  • Контроль и диагностика автотранспортных средств.

Особенности учебного процесса в Институте бизнеса

Особенностью организации учебного процесса в институте является его практикоориентированная направленность. Большинство занятий посвящено практическому изучению технологических процессов в сервисе, функционирования систем сервиса, организации процесса оказания сервисных услуг, информационных систем управления организацией, программного обеспечения автоматизации сервисных услуг. Студенты изучают основные этапы открытия своего бизнеса, осваивают методику разработки бизнес-плана, привлечения инвестиций в новые проекты.

В институте имеется 8 компьютерных классов, оснащенных современными персональными компьютерами на базе многоядерных микропроцессоров и программным обеспечением, которое используется в сфере сервиса. Преподавание дисциплин обеспечено оборудованными лабораториями по Экологии, Безопасности жизнедеятельности, Метрологии, стандартизации и сертификации, Физике.

Институт обеспечивает всех студентов базами практик

  • ООО «Сервисные технологии»
  • ООО «ОТИС»
  • ООО «Мартини»
  • ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
  • ООО «СТАТУС»

Достижения

Победы студентов

Победы преподавателей

  • Белоненко Михаил Борисович

Профессор кафедры информатики и математики, профессор, доктор физико-математических наук, заведующий лабораторией нанотехнологий, ведет активную научную работу: принимает участие в научно-практических конференциях, имеет более 300 научных публикаций, Индекс Хирша в системе НЭБ Elibrary – 11, в системе Scopus – 8. Является членом редакционных коллегий научных журналов «Наносистемы» и «Вестник Волгоградского института бизнеса. Бизнес. Образование. Право».

По направлению 43.03.01 Сервис читает дисциплины: Экология; Метрология, стандартизация и сертификация; Электроника.

  • Доцент Филиппов Михаил Владимирович 

Доцент кафедры информатики и математики, доцент, кандидат технических наук, имеет звание «Почетный работник высшего профессионального образования РФ». Является руководителем направления научной деятельности кафедры информатики и математики «Использование информационных систем и технологий в сфере услуг». В 2013 г. награжден грамотой Министерства образования и науки РФ за многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствование учебного процесса, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов. 

Является членом редакционной коллегии научного журнала «Вестник Волгоградского института бизнеса. Бизнес. Образование. Право».

По направлению 43.03.01 Сервис читает дисциплины: Введение в направление подготовки; Информатика; Безопасность информации в сфере сервиса; Автоматизация сервисных услуг; Интернет-технологии в сервисе; Программное обеспечение для предприятий сервиса; Проектирование бизнес-процессов в сервисе.

  • Доцент Федянова Наталья Алексеевна 

Доцент кафедры информатики и математики, доцент, кандидат технических наук, имеет звание «Почетный работник высшего профессионального образования РФ», нагрудный знак «Изобретатель СССР».

По направлению 43.03.01 Сервис читает дисциплины: Основы графической информации, Экономико-математические методы и модели.

  • Машихина Татьяна Петровна

Доцент кафедры информатики и математики, доцент, кандидат педагогических наук. Ведет активную научную работу: принимает участие в научно-практических конференциях, имеет более 40 научных публикаций, руководит научно-исследовательской работой студентов. Неоднократно награждалась грамотами, дипломами за плодотворную научную, учебно-методическую и воспитательную работу. 

По направлению 43.03.01 Сервис читает дисциплины: Компьютерные технологии в рекламе, Информационные технологии управления.

Научные кружки


Студенческая жизнь

Студенты направления подготовки 43.03.01 Сервис под руководством преподавателей кафедры информатики и математики принимают участие в научно-практических конференциях, олимпиадах, публикуют научные статьи. Например, на базе ЧОУ ВО ВИБ ежегодно проводится научно-практическая конференция молодых ученых и студентов «Человеческие ресурсы России: современные аспекты развития воспроизводственного процесса». Как правило, студенты, обучающиеся по направлению подготовки 43.03.01 Сервис, делают свои доклады в рамках секции «Информационные и сервисные технологии в разработке стратегий развития человеческих ресурсов».

Кафедрой информатики и математики ежегодно проводятся различные конкурсы, олимпиады, на которых студенты могут развить свои профессиональные компетенции.

В целях успешной социализации и развития творческого потенциала обучающихся, повышение уровня взаимодействия между обучающимися, а также поддержки общественно полезных инициатив, в ЧОУ ВО ВИБ создан Центр молодежных инициатив.

Деятельность Центра содействует развитию навыков самоуправления, обучающие объединяют свои усилия для реализации конкретных мероприятий по таким направлениям как:

  • Гражданско-патриотическое и правовое: «Помним и чтим», «Поклонимся и мертвым, и живым», «Я – Гражданин России», «Россия начинается с тебя».
  • Духовно-нравственное: «3Д: Дари.Детям.Добро», «Да святится имя твое – Мама», «Осторожно, СЕКТЫ», «Радуга жизни», «В курсе всего».
  • ЗОЖ: «Горячий лед», «Твое здоровье в твоих руках» (в рамках сотрудничества с центром «Здоровье»), «Я выбираю трезвость», «Я - донор», «Альтернатив Party».
  • Спортивное: «Олимп», «Здоровый бизнесмен - здоровое будущее» (первенство по боулингу), «VIB Туризм».
  • Семейно-бытовое: «Хочу в семью», «Город детей» и др.

Программы повышения квалификации, программы профессиональной подготовки, которые дополнительно смогут освоить студенты по данному направлению подготовки

  • Менеджер курортного гостиничного дела и туризма; 
  • Менеджер по маркетингу. 

Государственная итоговая аттестация студентов

Защита выпускной квалификационной работы.

Перспективные должности

Главный инженер, технический директор, руководитель управляющей компании, технический директор, менеджер отдела сервиса (заработная плата от 50000 руб.).

Как вы узнали о нас?
Оцените наш сайт